Главная | Яхта | Гонки | Галерея | Ссылки | Новости

"Ветер"

Проект яхты был разработан для участия в регате "Онего" и других крейсерских соревновниях в России. Это определило несколько своеобразные требования к проекту. Требовалось не только создать современную гоночную яхту, но и вписаться в существующий гоночный флот.
План парусности
Длина наибольшая, м7,65
Ширина, м2,80
Осадка корпусом, м0,33
Осадка максимальная, м1,65
Высота надводного борта, м
    в носу0,82
    в корме0,77
Водоизмещение обмерное, кг1280
Балласт, кг400
Обмерная площадь парусности, кв.м    
    грот22
    стаксель14
    спинакер36
Конструктор:   Тихонов Михаил
На момент проектирования в России действовали устаревшие правила обмера TOTD-IOR 1991 года. Они, конечно, не способствовали созданию современных скоростных яхт, но по факту существовали на регате "Онего", т.к. подавляющее большинство участвующих яхт построены в период рассвета IOR. Поэтому при разработке проекта необходимо было найти компромисс между скоростными качествами яхты и обмерным баллом.
Использование современных идей в проекте яхты неизбежно приводит к увеличению гоночного балла. Однако, как показал предварительный анализ и проведенные модельные испытания, ожидаемый прирост скорости значительно перекроет эти штрафы.
Материал корпуса - водостойкая фанера. Обшивка - ламинированная, диагональная на продольных стрингерах. Применение этого метода для яхт небольшого размера (< 8м), позволяет получить легкий, высокопрочный и долговечный корпус.
План палубы

Лучшие краски и материалы для яхт и катеров Гоночные паруса Ассоциация класса Open800


Главная | Яхта | Гонки | Галерея | Ссылки | Новости